Microsoft DirectX 2

       

DDFXCAPS_OVERLAYSTRETCHYN


Поддерживает целочисленное растяжение(ґ1, ґ2, и так далее) поверхности по y-оси (вертикально). Этот флажок  имеет силу только для DDSCAPS_OVERLAY поверхностей. Этот флажок указывает на  возможности поверхности; не указывает, что сжатие доступено.

dwFXAlphaCaps

Определяет драйвер-специфические возможности alpha.



DDGBS_CANBLT


Запрашивает, может ли блиттинг этой поверхности происходить немедленно. Возвращает DD_OK, если блиттинг может быть выполнен.           



DDGBS_ISBLTDONE


Запрашивает, выполнен ли блиттинг. Возвращает DD_OK, если последний блиттинг на этой поверхности завершен.      



DDGFS_CANFLIP


Запрашивает поверхность о переключении немедленно. Возвращает DD_OK, если переключение может быть завершено.            



DDGFS_ISFLIPDONE


Запрашивает о выполнении переключения. Возвращает DD_OK, если последнее переключение на этой поверхности  завершено.      





DDLOCK_EVENT


Вызывает событие, когда IDirectDrawSurface:: Lock возвращает поверхностный запрошенный указатель памяти. Установите, если программа обработки события передается в IDirectDrawSurface:: Lock. Если многократные блокировки этого типа помещены в поверхность, события будут вызваны во в порядке поступления порядке.  



DDLOCK_READONLY


Указывает, что блокируемая поверхность будет только читаться.   



DDLOCK_SURFACEMEMORYPTR


Указывает, что должен быть возвращен имеющий силу указатель памяти на верхнюю часть определенного прямоугольника. Если никакой прямоугольник не определен, возвращается указатель на верхнюю часть поверхности. Это - значение по умолчанию.        



DDLOCK_WAIT


Если блокировка не может быть получена будет возвращена немедленно  ошибка DDERR_WASSTILLDRAWING. Если этот флажок установлен,   IDirectDrawSurface:: Lock повторит, пока не будет получена блокировка или не возникнет  другая ошибка (типа DDERR_SURFACEBUSY).   



DDLOCK_WRITEONLY


Указывает, что блокируемая поверхность будет только для записи.            

hEvent

Программа обработки  события системы, которое вызывается, когда поверхность готова быть блокированной.

Как только получен указатель, к  поверхностной памяти можно обращаться вашей прикладной программой, пока не вызывается соответствующий метод IDirectDrawSurface:: Unlock. Как только это происходит, указатель на поверхностную память больше не имеет силу.

Запрещенно блиттинг из блокированной области поверхности. Если блиттинг предпринят на блокированной поверхности, он возвратит значение ошибки DDERR_SURFACEBUSY или DDERR_LOCKEDSURFACES.

IDirectDrawSurface:: Lock возвращается немедленно с ошибкой, когда не может быть получена блокировка. Может быть установлен флажок DDLOCK_WAIT , чтобы продолжить пробовать получать блокировку.

Чтобы предотвращать потерю в течение доступа к поверхности в  VRAM, DirectDraw производит блокировку Win16 между операциями IDirectDrawSurface:: Lock и IDirectDrawSurface:: Unlock. Блокировка Win16 - критический раздел, который преобразовывает в последовательную форму доступ к GDI и USER. Хотя эта методика позволяет прямой доступ к отображению в память и предотвращает другие прикладные программы от изменения режима в течение этого доступа, он останавливает управление Windows , так что IDirectDrawSurface:: Lock /IDirectDrawSurface:: Unlock и IDirectDrawSurface:: GetDC/IDirectDrawSurface:: ReleaseDC  должны вызываться на короткий период. К сожалению, так как Windows остановлен, GUI отладчики не могут использоваться между IDirectDrawSurface:: Lock /IDirectDrawSurface:Unlock и IDirectDrawSurface:: GetDC/IDirectDrawSurface:: ReleaseDC.

См. также IDirectDrawSurface:: Unlock, IDirectDrawSurface:: GetDC, IDirectDrawSurface:: ReleaseDC



DDOVER_ADDDIRTYRECT


Добавляет грязный прямоугольник к эмулированной поверхности с оверлеем.         



DDOVER_ALPHADEST


Использует альфа информацию в формате пикселя или альфа поверхности канала, присоединенной к поверхности адресата как альфа канал для оверлея адресата.        



DDOVER_ALPHADESTCONSTOVERRIDE


Использует  dwAlphaDestConst член в структуре DDOVERLAYFX как канал альфа адресата для этого оверлея.      



DDOVER_ALPHADESTNEG


Суффикс NEG указывает, что поверхность адресата становится более ясной как увеличение альфа  значения. (0 непрозрачен).  



DDOVER_ALPHADESTSURFACEOVERRIDE


Использует lpDDSAlphaDest член в структуре DDOVERLAYFX как адресат альфа канала для этого оверлея.            



DDOVER_ALPHAEDGEBLEND


Использует  dwAlphaEdgeBlend член в структуре DDOVERLAYFX как альфа канал  для граней изображения, которые ограничивают color key.           



DDOVER_ALPHASRC


Использует альфа информацию в формате пикселя или альфа поверхности канала, присоединенной к исходной поверхности как исходный альфа канал для этого оверлея.      



DDOVER_ALPHASRCCONSTOVERRIDE


Использует  dwAlphaSrcConst член в структуре DDOVERLAYFX как исходный альфа канал для этого оверлея.        



DDOVER_ALPHASRCNEG


The NEG suffix indicates that the source surface becomes more transparent as the alpha value increases.    



DDOVER_ALPHASRCSURFACEOVERRIDE


Использует  lpDDSAlphaSrc член в структуре DDOVERLAYFX как источник альфа канала для этого оверлея.           



DDOVER_DDFX


Использует  FX флажки оверлея, чтобы определить специальные эффекты оверлея.          



DDOVER_KEYDEST


Использует color key, связанную с поверхностью адресата.



DDOVER_KEYDESTOVERRIDE


Использует  dckDestColorkey член в структуре DDOVERLAYFX как color key  для поверхности адресата.     



DDOVER_KEYSRC


Использует color key, связанный с исходной поверхностью.



DDOVER_KEYSRCOVERRIDE


Использует  dckSrcColorkey член в структуре DDOVERLAYFX как color key  для исходной поверхности.       



DDOVER_REFRESHALL


Игнорирует список грязных прямоугольников и модифицирует оверлейный дисплей полностью. Очищает грязный список прямоугольника.          



DDOVER_REFRESHDIRTYRECTS


Модифицирует оверлейный дисплей, использующий список грязных прямоугольников, предварительно созданных для этого адресата. Очищает грязный список прямоугольника.    



DDOVER_ZORDER


Использует  dwZOrderFlags член в структуре DDOVERLAYFX как z-порядок для этого оверлея. LpDDSRelative будет использоваться, если установлен dwZOrderFlags в DDOVERZ_INSERTINBACKOF или DDOVERZ_INSERTINFRONTOF.   

lpDDOverlayFx

См. структуру DDOVERLAYFX.



DDOVERFX_ARITHSTRETCHY


При  растяжении, использует арифметику растягивающую по y-оси для этого оверлея.            



DDOVERFX_MIRRORLEFTRIGHT


Зеркально отразить оверлей вокруг вертикальной оси.       



DDOVERFX_MIRRORUPDOWN


Зеркально отразить оверлей вокруг горизонтальной оси.     

dwFlags

Этот член не используется и должен быть установлен в 0.



DDOVERZ_INSERTINBACKOF


Вставляет этот оверлей в оверлейную цепочку позади оверлея ссылки.      



DDOVERZ_INSERTINFRONTOF


Вставляет этот оверлей в оверлейную цепочку перед оверлеем ссылки.      



DDOVERZ_MOVEBACKWARD


Перемещает этот оверлей на одну позицию назад в оверлейной цепочке.    



DDOVERZ_MOVEFORWARD


Перемещает этот оверлей на одну позицию вперед в оверлейной цепочке.  



DDOVERZ_SENDTOBACK


Перемещает этот оверлей в конец оверлейной цепочки.      



DDOVERZ_SENDTOFRONT


Перемещает этот оверлей в начало оверлейной цепочки.    

lpDDSReference

Адрес структуры DirectDrawSurface, которая представляет DirectDrawSurface, который нужно использовать как относительную позицию в оверлейной цепочке. Этот параметр необходим только для DDOVERZ_INSERTINBACKOF и DDOVERZ_INSERTINFRONTOF.



DDPCAPS_1BIT


Указывает, что  индекс - 1 бит. Имеются два входа в таблице палитры.       



DDPCAPS_2BIT


Указывает, что  индекс - 2 бита. Имеются четыре входа в таблице палитры.            



DDPCAPS_4BIT


Указывает, что  индекс - 4 бита. Имеются шестнадцать входов в таблице палитры.



DDPCAPS_8BIT


Указывает, что  индекс - 8 битов. Имеются 256 входов в таблице палитры.  



DDPCAPS_8BITENTRIES


Индекс к цветному индексу с 8 битами. Этот флажок только имеет силу когда используется с DDPCAPS_1BIT, DDPCAPS_2BIT, или флажком DDPCAPS_4BIT, и когда целевая поверхность находится в 8-bpp. Каждый цветной вход - один байт и - индекс к поверхности адресата 8-bpp палитры.            



что эта палитра может иметь


Указывает, что эта палитра может иметь все 256 определенные входов.     

lpColorTable

Адрес массива 2, 4, 16, или 256 структур PALETTEENTRY, которые инициализируют этот объект DirectDrawPalette.

lplpDDPalette

Адрес указателя, который будет заполнен с адресом нового объекта DirectDrawPalette, если IDirectDraw:: CreatePalette метод успешен.

pUnkOuter

Учитывает будущую совместимость с COM особенностями соединения частей. Сейчас IDirectDraw:: CreatePalette возвращает ошибку, если этот параметр не NULL.


DDPF_ALPHA


Формат пикселя описывает только alpha поверхность.



DDPF_ALPHAPIXELS


Поверхность имеет информацию alpha -канала в формате пикселя.



DDPF_COMPRESSED


Поверхность примет данные пикселя в определенном формате и сожмет их в течение операции записи.




Поверхность - цвет индексированный  1 битом.       



Поверхность - 1-, 2-, или с 4 битами цвета, индексированными к палитре с 8 битами.   


DDPF_RGB


RGB данные в структуре формата пикселя имеют силу.



DDPF_RGBTOYUV


Поверхность примет RGB данные и транслирует их в течение операции записи к YUV данным. Формат данных, которые будут записаны будет содержаться в структуре формата пикселя. Флажок DDPF_RGB будет установлен.         



DDPF_YUV


YUV данные в структуре формата пикселя имеют силу.       



DDPF_ZBUFFER


Формат пикселя описывает поверхность z-буфера.

dwFourCC

FourCC код.

dwRGBBitCount

RGB биты на пиксель (DDBD_4,8,16,24,32)

dwYUVBitCount

YUV биты на пиксель (DDBD_4,8,16,24,32)

dwZBufferBitDepth

Глубина Z-буфера. (DDBD_8,16,24,32)

dwAlphaBitDepth

Глубина бита канала Alpha. (DDBD_1,2,4,8)

dwRBitMask

Маска для красных битов.

dwYBitMask

Маска для Y битов.

dwGBitMask

Маска для зеленых битов.

dwUBitMask

Маска для U битов.

dwBBitMask

Маска для синих битов.

dwVBitMask

Маска для V битов.

dwRGBAlphaBitMask

Маска для канала alpha.

dwYUVAlphaBitMask

Маска для канала alpha.