Иллюстрированный самоучитель по Windows2000


Рис 21.13. Диалоговое окно Правила для сообщений (Message Rules) - часть 2


/p>


Помимо этого, Outlook Express позволяет блокировать сообщения, поступающие от определенного отправителя или из некоторого домена:

1.

Перейдите в свою папку

Входящие

(Inbox) и выберите сообщение, полученное от отправителя, которого требуется блокировать.

2.

В меню

Сообщение

(Message) выберите команду

Блокировать отправителя

(Block Sender).

Примечание

Опция блокирования отправителя действует только применительно к отправителям, использующим протокол POP. Блокировать таким образом отправителей, использующих почту HTTP (Hotmail) или IMAP, нельзя.

После того как вы заблокируете отправителя или целый домен, ни одно почтовое сообщение или сообщение, отправленное в конференцию, не достигнет вашего почтового ящика. Электронная почта, полученная от блокированных отправителей, будет перемещаться непосредственно в папку удаленных сообщений (Deleted Items), а сообщения, отправленные блокированным отправителем в группы новостей, не будут отображаться.

Чтобы удалить блокированного отправителя из списка блокировки:

1.

Выберите команду

Сервис | Правила для сообщений | Список блокируемых отправителей

(Block Sender List). Раскроется окно

Правила для сообщений

на вкладке

Заблокированные отправители

(Blocked Senders).

2.

Выберите отправителя и нажмите кнопку

Удалить

(Remove).

 




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин