Иллюстрированный самоучитель по Windows2000

       

Диалоговое окно Правила для сообщений (Message Rules)


<
/p> Помимо этого, Outlook Express позволяет блокировать сообщения, поступающие от определенного отправителя или из некоторого домена:

1.

Перейдите в свою папку



Входящие



(Inbox) и выберите сообщение, полученное от отправителя, которого требуется блокировать.

2.

В меню

Сообщение


(Message) выберите команду

Блокировать отправителя


(Block Sender).





Примечание





Опция блокирования отправителя действует только применительно к отправителям, использующим протокол POP. Блокировать таким образом отправителей, использующих почту HTTP (Hotmail) или IMAP, нельзя.

После того как вы заблокируете отправителя или целый домен, ни одно почтовое сообщение или сообщение, отправленное в конференцию, не достигнет вашего почтового ящика. Электронная почта, полученная от блокированных отправителей, будет перемещаться непосредственно в папку удаленных сообщений (Deleted Items), а сообщения, отправленные блокированным отправителем в группы новостей, не будут отображаться.

Чтобы удалить блокированного отправителя из списка блокировки:

1.

Выберите команду

Сервис | Правила для сообщений | Список блокируемых отправителей


(Block Sender List). Раскроется окно

Правила для сообщений


на вкладке

Заблокированные отправители


(Blocked Senders).

2.

Выберите отправителя и нажмите кнопку

Удалить


(Remove).


Содержание раздела