Windows для профессионалов


Абстрагирование приоритетов - часть 2


Самый распространенный класс приоритета, естественно, — normal; его использует 99% приложений. Классы приоритета показа ны в следующей таблице.

Класс приоритета

Описание

Real-lime

Потоки в этом процессе обязаны немедленно реагировать на события, обеспечивая выполнение критических по времени задач. Такие потоки вытесняют даже компоненты операционной системы Будьте крайне осторожны с этим классом.

High

Потоки в этом процессе тоже должны немедленно реагировать на со бытия, обеспечивая выполнение критических по времени задач Этот класс присвоен, например, Task Manager, что дает возможность пользо вателю закрывать больше неконтролируемые процессы

Above normal

Класс приоритета, промежуточный между normal и high. Это новый класс, введенный в Windows 2000.

Normal

Потоки в этом процессе не предъявляют особых требований к выделе нию им процессорного времени.

Below normal

Класс приоритета, промежуточный между normal и idle. Это новый класс, введенный в Windows 2000.

Idle

Потоки в этом процессе выполняются, когда система не занята другой работой Этот класс приоритета обычно используется для утилит, ра ботающих в фоновом режиме, экранных заставок и приложений, собирающих статистическую информацию

Приоритет idle идеален для программ, выполняемых, только когда системе боль ше нечего делать, Примеры таких программ — экранные заставки и средства мони торинга. Компьютер, не используемый в интерактивном режиме, может быть занят другими задачами (действуя, скажем, в качестве файлового сервера), и их потокам незачем конкурировать с экранной заставкой за доступ к процессору. Средства мо ниторинга, собирающие статистическую информацию о системе, тоже не должны мешать выполнению более важных задач

Класс приоритета high следует использовать лишь при крайней необходимости Может, Вы этого и нс знаете, но Explorer выполняется с высоким приоритетом. Боль шую часть времени его потоки простаивают, готовые пробудиться, кактолько пользо ватель нажмет какую-нибудь клавишу или щелкнет кнопку мыши.


Начало  Назад  Вперед