Windows для профессионалов


Как система упорядочивает вызовы DIIMain - часть 3


break;

case DLL_PROCESS_DETACH:

// DLL выгружается из адресного пространства процесса
break;

}

return TRUE;

}

Потом я понял, в чем лело Создавая процесс, система создает и объект-мьютекс. У каждого процесса свой объект-мьютекс — он не разделяется между несколькими процессами. Его назначение — синхронизация всех потоков процесса при вызове ими функций DllMain из DLL, спроецированных на адресное пространство данного процесса.

Когда вызывается CreateThread, стстема создает сначала объект ядра "поток" и стек потока, затем обращается к WaitForSingleObject, передавая ей описатель объекта-мьютекса данного процесса. Как только поток захватит этот мьютекс, система заставит его вызвать DllMain из каждой DLL со значением DLL_THREAD_ATTACH. И лишь тогда система вызовет ReleaseMutex, чтобы освободить объект-мьютекс Вот из-за того, что система работает именно так, дополнительный вызов DisableThreadLibraryCalls и не предотвращает взаимной блокировки потоков. Единственное, что я смог придумать, — переделать эту часть исходного кода так, чтобы ни одна DllMain не вызывала WaitForSingleObject




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин