Windows для профессионалов


Раздел для кода и данных пользовательского режима (Windows 2000 и Windows 98) - часть 3


NOTE:
Флаг LARGEADDRESSAWARE в исполняемом файле проверяется в тот момент, когда операционная система создает адресное пространство процесса. Для DLL этот флаг игнорируется При написании DLL Вы должны сами позаботиться об их корректном поведении в трехгигабайтовом разделе пользовательского режима18}

Уменьшение раздела для кода и данных пользовательского режима до 2 Гб в 64-разрядной Windows 2000

Microsoft понимает, что многие разработчики захотят как можно быстрее перенести свои 32-разрндные приложения в 64-разрядную среду Но в исходном кодс любых программ полно таких мест, где предполагается, что указатели являются 32-разрядными значениями Простая перекомпиляция исходного кода приведет к ошибочному усечению указателей и некорректному обращению к памяти

Однако, если бы система как-то гарантировала, что память никогда не будет выделяться по адресам выше 0x00000000 7FFFFFFF, приложение работало бы нормально. И усечение 64-разрядного адреса до 32-разрядного, когда старшие 33 бита равны 0, не создало бы никаких проблем. Так вот, система дает такую гарантию при запуске приложения в "адресной песочнице" (address space sandbox), которая ограничивает полезное адресное пространство процесса до нижних 2 Гб

По умолчанию, когда Вы запускаете 64-разрядное приложение, система резервирует все адресное пространство пользовательского режима, начиная с 0x0000000 80000000, что обеспечивает выделение памяти исключительно в нижних 2 Гб 64-разрядного адресного пространства. Это и есть "адресная песочница". Большинству приложений этого пространства более чем достаточно. А чтобы 64-разрядное приложение могло адресоваться ко всему разделу пользовательского режима (объемом 4 Тб), его следует скомпоновать с ключом /LARGEADDRESSAWARE.

NOTE:
Флаг LARGEADDRESSAWARE в исполняемом файле проверяется в тот момент, когда операционная система создает адресное пространство 64-разрядного процесса Для DLL этот флаг игнорируется. При написании DLL Вы должны сами позаботиться об их корректном поведении в четырехтерабайтовом разделе пользовательского режима.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин